Сервисное обслуживание
Помимо продажи металлических изделий могут потребоваться дополнительные услуги, которые входят в сервисное обслуживание. Практически все поставщики нержавеющего металлопроката и других разновидностей продукции помогают клиентам решить ряд сопутствующих задач.
Среди них можно отметить такие:
• предварительную резку материалов в соответствии с требуемыми параметрами;
• различные виды обработки металла;
• упаковку изделий на территории склада, их погрузку в транспортное средство для обеспечения сохранности во время перевозки;
• доставку на объект в оговоренное время по указанному адресу.
Все условия должны обсуждаться заранее, поэтому специалисты обязательно задают вопросы относительно необходимости в предоставлении тех или иных услуг, а также удобные способы оплаты. Нужно, чтобы в наличии на складе было достаточное количество продукции, среди которой клиенты могли бы выбирать требуемые разновидности материалов с определенными показателями размеров.
Для решения поставленных задач используется специальное оборудование, предназначенное для гильотинной рубки или других видов резки. Также компания должна располагать собственным автопарком с определенными транспортными средствами, позволяющими перевозить разные объемы товаров, включая длинномерные и тяжелые грузы.
В зависимости от требований заказчика подбирается определенный комплекс сопутствующих услуг, которые дают возможность обрабатывать продукцию для дальнейшего использования и транспортировать ее на необходимое расстояние с обеспечением высокого уровня безопасности. Уровень сервисного обслуживания может серьезно повлиять на репутацию компании и наличие постоянных клиентов, поэтому таким деталям уделяется большое внимание.